Бейсболки, пенал, школьные сумки, карандаш держатель, тележки для багажа - Y & Q моды
  • 2018-12-05-1.48.00
  • banner1.236
  • banner236
  • b

Категории продукта

сертификация

Насчет нас

Цзиньхуа Y & Q моды Co.LTD, является профессиональным производителем и экспортером, который специализируется в области исследований, разработки и производства различных сумок, шапок и модных аксессуаров. Все продукты соответствуют международным стандартам качества standards.We расположены в городе Цзиньхуа, провинция Чжэцзян с удобной транспортной доступностью. Занимая площадь в 6000 квадратных метров, мы теперь имеем более чем 150 сотрудников, Наши хорошо оборудованные помещения и отличный контроль качества на всех этапах производства позволяет нам гарантировать удовлетворение клиентов

Просмотреть больше

Последние новости

  • Внешняя торговля на хороший старт, с трансграничным импортом электронной коммерции и экспортом до 47,8 процента
    03/01/19

    Внешняя торговля на хороший старт, остроумие ...

    Общая стоимость внешней торговли Гуандуна в январе 2019 года достиг рекордного уровня в 630,2 млрд юаней (RMB), что на 9,8 процента в годовом исчислении, при этом экспорт 389.14 млрд юаней и импорт 241.06 млрд юаней ...
    прочитайте больше
  • Частные предприятия достигли двузначного роста
    03/01/19

    Частные предприятия достигли двузначных ...

    Частные компании размещены двузначный рост, в то время как государственные предприятия понизились. В январе 2019 года, импорт и экспорт частных предприятий в Гуандуне составил 318.46 млрд юаней, что на 14,4 процента в годовом у ...
    прочитайте больше

Baseball Caps, Pencil Case, School Bag, Pencil Holder, Trolley Luggage - Y&Q Fashion
  • 2018-12-05-1.48.00
  • banner1.236
  • banner236
  • b

Product Categories

Certification

About Us

Jinhua Y&Q Fashion Co.LTD, is a professional manufacturer and exporter which is specialized in the research, development and production of various bags,caps and fashion accessories. All of the products comply with international quality standards.We are located in Jinhua City, Zhejiang Province with convenient transportation access. Covering an area of 6000 square meters, we now have over 150 employees, Our well-equipped facilities and excellent quality control throughout all stages of production enables us to guarantee customer satisfaction

View More

Latest News

  • Foreign trade is off to a good start, with cross-border e-commerce imports and exports up 47.8 percent
    03/01/19

    Foreign trade is off to a good start, wit...

    The total value of guangdong’s foreign trade in January 2019 reached a record high of 630.2 billion yuan (RMB), up 9.8 percent year-on-year, with exports of 389.14 billion yuan and imports of 241.06 billion yuan...
    read more
  • Private enterprises achieved double-digit growth
    03/01/19

    Private enterprises achieved double-digit...

    Private companies posted double-digit growth, while state-owned enterprises edged down. In January 2019, the import and export of private enterprises in guangdong reached 318.46 billion yuan, up 14.4 percent year-on-y...
    read more